Это воспитание усидчивости, силы воли, терпения, планирования своих действий, т.е. тех качеств, которые необходимы для лидера, успешного, востребованного в обществе человека.
Да, учиться писать – это трудно, долго, и не очень интересно.
Да, процесс не обходится без ошибок, истерик, упрямства и нервных срывов у родителей.
Как же помочь ребенку овладеть навыками письма, сделать так, чтобы все получилось?
В нашем центре в общую программу по развитию мышления обязательно вводится предмет: «ПИСЬМО» . Он делится на три составляющие:

  1. Речевое развития малыша. (правильное звукопроизношение, богатый словарный запас, грамотно оформленная устная речь).
  2. Развитие мелкой моторики рук. ( чистописание, пальчиковая гимнастика, рисование, лепка, работа с ножницами, аппликации).
  3. Формирование пространственного представления. (ориентация на листе бумаги: правый верхний угол, начало строки, середина, конец).
    Регулярность и систематичность выполнения упражнений вырабатывают у ребенка полезные привычки, когда трудное, нежеланное превращается сначала в привычное, а потом в легкое и интересное.
    Зачем ребенку учиться писать?
    Письмо – это сложный процесс работы головного мозга, отвечающий за:
  4. Речедвигательную функцию;
  5. Речеслуховую функцию;
  6. Общедвигательную функцию;
  7. Зрительную функцию.

Ребенку на протяжении своей школьной жизни необходимо научиться:

  • Формулировать свою мысль;
  • Правилам орфографии и пунктуации;
  • Правилам стилистики.

Письменная речь – отличный тренажер для развития мышления. Вот почему на наших занятиях есть такой предмет как: «Подготовка руки к письму».