Игровая развивающая мастерская для детей от 3,5 до 7 лет

ПРОГРАММА: Развитие образной памяти, мышления и внимания.

  • Формирование навыков чтения, техника чтения, мнемотехника.
  • Арифметические навыки, работа с составом числа, развитие логики.
  • Английский язык.
  • Творческие занятия.
  • Музыкальное развитие.

Игры проводятся по методике: «Развитие образной памяти и мышления. (патент на полезную модель №38363, 26481).

Специалисты: дипломированные педагоги с большим стажем работы, сертифицированные специалисты в области неформальных методик, тренера динамических групп.

Занятия проходят в режиме:

  • 2 раза в неделю по 2,5 часа (среда,пятница)
  • 3 раза в неделю по 3 часа (понедельник, вторник, четверг)

Группы отличаются длительностью и сложностью игровых занятий.

Веселые развивающие занятия по английскому для малышей со «Светлячком» это:
— всевозможные тематические развивающие игры (спокойные и подвижные, ситуативные и творческие);
— магнитная доска и кукольный театр для создания живых картинок, яркие иллюстрации – вот далеко не полный перечень того, что помогает вовлечь детей в процесс общения на английском языке;
— стихи, песенки и, конечно же, мультипликационный курс как инструмент, который создает правильный ряд ассоциаций и вызывает море удовольствия у маленьких учеников.
Наш развивающий весёлый английский направлен на развитие кругозора малыша, здесь нет места скучному заучиванию длинных диалогов и непонятных слов на иностранном языке!!!
Только интересные задания и веселые конкурсы, где маленькие ученики разговаривают на английском языке, обретая навык выражать свои мысли с помощью иностранных слов.

ЧТЕНИЕ — ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Самым оптимальным возрастом к обучению считается возраст 3 года. Именно к этому времени ребенок становится более общительным, у него появляется все больше « почему», речь становится свободной, а словарный запас достаточным для начала осознанного обучения.
Все наши развивающие занятия проходят в игровой форме и приносят ребенку радость. Вызывают желание знать, уметь и побеждать!
Каждый развивающий урок в игровой мастерской по чтению включает в себя:

1. Активно используется и развивается образная и тактильная память, что превращает процесс обучения в увлекательную игру .  Происходит соединение правильно услышанной буквы со зрением , запоминанием и дальнейшим воспроизведением.
2. Развитие внимания. Именно в играх происходит развитие внимательности, наблюдательности и умение длительное время сосредотачиваться на одном предмете.
3. Развитие мышления. Позволяет анализировать, находить логические связи, систематизировать и обрабатывать информацию.
4. Развитие речи Постоянное пополнение словарного запаса. Развитие понимания значения слова, словосочетания, предложения и в дальнейшем текста.

Уже с первых занятий дети приобретают навык артикуляционного чтения слогами.
В подвижных играх, коллективных и индивидуальных, продолжается знакомство с разнообразными вариантами слогов, буквосочетаний, слов.
___________________________
5 шагов к полноценному навыку чтения :
1. Чтение по слогам(складам).
2. Чтение целым словом.
3. Фразовое чтение.
4. Выразительное чтение.
5. Смысловое чтение.

Обучение письму.
Это воспитание усидчивости, силы воли, терпения, планирования своих действий, т.е. тех качеств, которые необходимы для лидера, успешного, востребованного в обществе человека.
Да, учиться писать – это трудно, долго, и не очень интересно.
Да, процесс не обходится без ошибок, истерик, упрямства и нервных срывов у родителей.
Как же помочь ребенку овладеть навыками письма, сделать так, чтобы все получилось?
В нашем центре в общую программу по развитию мышления обязательно вводится предмет: «ПИСЬМО» . Он делится на три составляющие:

Речевое развития малыша.
(правильное звукопроизношение, богатый словарный запас, грамотно оформленная устная речь).
Развитие мелкой моторики рук.
( чистописание, пальчиковая гимнастика, рисование, лепка, работа с ножницами, аппликации).
Формирование пространственного представления.
( ориентация на листе бумаги: правый верий угол, начало строки, середина, конец).

Регулярность и систематичность выполнения упражнений вырабатывают у ребенка полезные привычки, когда трудное, нежеланное превращается сначала в привычное, а потом в легкое и интересное.

Зачем ребенку учиться писать?

Письмо – это сложный процесс работы головного мозга головного мозга, отвечающий за:
Речедвигательную функцию;
Речеслуховую функцию;
Общедвигательную функцию;
Зрительную функцию.

Ребенку на протяжении своей школьной жизни необходимо научиться:
Формулировать свою мысль;
Правилам орфографии и пунктуации;
Правилам стилистики.

Письменная речь – отличный тренажер для развития мышления.

Вот почему на наших занятиях есть такой предмет как: «Подготовка руки к письму».

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИКИ И ЛОГИКИ
В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Вы пробовали решить логическую задачку для первого класса? Ту, которая посложней?
Сейчас в школах логике уделяется огромное внимание. Не каждый ребенок способен усвоить эту дисциплину.
Сегодня логика для детей — это важнее, чем простое знание цифр, букв и окружающего мира, это основа рационального мышления и базис хорошего интеллекта.
Нашими педагогами при работе с математикой в развивающей группе с дошкольниками, а в дальнейшем и со школьниками используется методика « развития памяти и образного мышления»( методы быстрого запоминания любой информации). Дети, обладающие методами эйдетики, учатся в несколько раз успешнее и быстрее своих сверстников. Не боятся контрольных работ и экзаменов. Им ничего не стоит, разобраться с составом числа и владеть представлением о количестве, оперировать количеством в пределах десятка, перейти через десяток, а в дальнейшем и работать с сотней, без зубрежки и постоянного утомительного пересчета, а в дальнейшем успевать и по школьной программе.